Как написать жалобу или предложение?

Пожалуйста в первую очередь позвоните в наш центр. На Ваш звонок быстро и оперативно ответить наш специалист, который занимается данным вопросом. В случае если оператор будет недоступен, Вы можете обратиться непосредственно к нашему администратору, который постарается решить Вашу проблему.

Если ваши жалобы до сих пор остаются нерешенными, вы можете написать нам. Пожалуйста, пишите ваши комментарии, жалобы/предложения в подробностях. Если администратор будет не способен решить вашу проблему, ваши жалобы/предложения будут автоматически перенаправлены в управление по делам клиентов, которое находится под председательством главы исполнительной власти. Управление полностью рассмотрит вашу жалобу/предложение и письменно подтвердит в течение пяти рабочих дней с момента получения. В письме будет содержаться информация о том, когда вы получите полноценный ответ. В любом случае, мы оповестим Вас, о том, какие действия предпринимаются по рассмотрению ваших жалоб и когда мы сможем предоставить вам точный ответ.